Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 357 Показано материалов: 111-120 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 35 36 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
2.3. Пути эвакуации
2.3.1. При эксплуатации эвакуационных путей и выходов должно быть обеспечено соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности (в том числе по освещенности, количеству, размерам и объемно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов, а также по наличию на путях эвакуации знаков пожарной безопасности).
2.3.2. Двери на путях эвакуации должны открываться свободно и по направлению выхода из здания, за исключением дверей, открывание которых не нормируется требованиями нормативных документов по пожарной безопасности.
Запоры на дверях эвакуационных выходов должны обеспечивать людям, находящимся внутри здания (сооружения), возможность свободного их открывания изнутри без ключа.
Допускается, по согласованию с Государственной противопожарной службой МВД России, закрывать запасные эвакуационные выходы на внутренний механический замок. В этом случае на каждом этаже здания назначается ответственный дежурный из числа обслуживающего персонала, у которого постоянно имеется при себе комплект ключей от всех замков на дверях эвакуационных выходов. Другой комплект ключей должен храниться в помещении дежурного по зданию (сооружению). Каждый ключ на обоих комплектах должен иметь надпись о его принадлежности соответствующему замку.
|
“___” ____________200__ г.
ОБЩЕОБЪЕКТОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
о мерах пожарной безопасности
1.1.1. Настоящая Инструкция устанавливает общие требования пожарной безопасности на территории, в зданиях и сооружениях принадлежащих предприятию и является обязательной для исполнения всеми должностными и физическими лицами.
Лица, виновные в нарушении Общеобъектовой инструкции о мерах пожарной безопасности, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
1.1.2. При обеспечении пожарной безопасности наряду с настоящей Инструкцией следует также руководствоваться стандартами, строительными нормами и правилами, нормами технологического проектирования, отраслевыми и региональные правилами пожарной безопасности и другими утвержденными в установленном порядке нормативными документами, регламентирующими требования пожарной безопасности.
1.1.3. На каждом объекте должна быть обеспечена безопасность людей при пожаре, а также разработаны инструкции о мерах пожарной безопасности для каждого взрывопожароопасного и пожароопасного участка (мастерской, цеха и т.п.) в соответствии с обязательным приложениями к приказу по предприятию.
1.1.4. Все работники предприятий должны допускаться к работе только после прохождения противопожарного инструктажа, а при изменении специфики работы проходить дополнительное обучение по предупреждению и тушению возможных пожаров в порядке, установленном руководителем.
1.1.5. Ответственных за пожарную безопасность отдельных территорий, зданий, сооружений, помещений, цехов, участков, технологического оборудования и процессов, инженерного оборудования, электросетей и т.п. определяет руководитель предприятия.
1.1.6. Для привлечения работников предприятий к работе по предупреждению и борьбе с пожарами на предприятиях могут создаваться пожарно-технические комиссии и добровольные пожарные дружины.
1.1.7. Персональная ответственность за обеспечение пожарной безопасности предприятий и их структурных подразделений в соответствии с действующим законодательством возлагается на их руководителей.
1.1.8. Должностные лица в пределах своей компетенции несут ответственность за выполнение требований данной Инструкции.
1.2.1. Во всех производственных, административных, складских и вспомогательных помещениях на видных местах должны быть вывешены таблички с указанием номера телефона вызова пожарной охраны и инструкции о мерах пожарной безопасности для конкретного производственного участка.
1.2.2. На каждом объекте инструкцией должен быть установлен соответствующий их пожарной опасности противопожарный режим, в том числе:
определены и оборудованы места для курения;
определены места и допустимое количество единовременно находящихся в помещениях сырья, полуфабрикатов и готовой продукции;
установлен порядок уборки горючих отходов и пыли, хранения промасленной спецодежды;
определен порядок обесточивания электрооборудования в случае пожара и по окончании рабочего дня;
регламентированы:
порядок проведения временных огневых и других пожароопасных работ;
порядок осмотра и закрытия помещений после окончания работы;
действия работников при обнаружении пожара;
определен порядок и сроки прохождения противопожарного инструктажа и занятий по пожарно-техническому минимуму, а также назначены ответственные за их проведение.
1.2.3. В зданиях и сооружениях (кроме жилых домов), при единовременном нахождении на этаже более 10 человек должны быть разработаны и на видных местах вывешены планы (схемы) эвакуации людей в случае пожара, а также предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре. |
|
|
Ваше знакомство с охраняемым лицом, скорее всего, будет происходить в процессе работы с ним. Поэтому сбор информации об охраняемом лице и его окружении, а также потенциальных опасностях грозящих ему должен стать неотъемлемой частью охранной работы. Хорошо если за вами стоит мощная служба со своим информационно-аналитическим отделом, если же нет, то всё бремя сбора первичной информации об охраняемом лице и его окружении, а также о возможных угрозах, ложится на руководство службы личной охраны и непосредственно на вас.
Основные вопросы, на которые должен знать ответы личный охранник.
1.Ф.И.О., дата и место рождения охраняемого лица (ОЛ); 2.Национальность, религиозность; 3.Владение родным и другими языками; 4.Особенности характера; 5.Темперамент; 6.Материальное положение; 7.Политические взгляды и общественная работа; 8.Семейное положение (состав и климат в семье, близкие родственники); 9.Место проживания семьи и родственников. 10.Где работал, служил в армии, на госслужбе: имеет ли учёную степень, воинское зва- ние, награды; 11.Род основных занятий; 12.Место и режим работы; 13.Окружение на работе и вне неё, моральный климат в коллективе; 14.Круг друзей, наличие покровителей, их направленность, взаимоотношение с ними; 15.Предпологаемые конкуренты, завистники, кредиторы, должники и т.д. 16.Область интересов не связанных с основной работой и связанное с ней окружение; 17.Свободное время препровождение: а) выставки (живопись, архитектура, история и т.д.), б) увлечения (рыбалка, охота, театр, рестораны и т.д.), в) привычки (забывчивость, злоупотребление спиртными напитками, переедание и т.д.), 18.Состояние здоровья ОЛ (заболевания, травмы, недуги), в связи с этим принимаемые лекарства, а также, на что аллергия, какая группа крови и т.д.; 19.Причина в необходимости обзавестись охраной; 20.Степень угрозы клиенту; 21.Есть ли необходимость обратиться в правоохранительные органы, их реакция; 22.Уровень информировасти окружающих о клиенте: энциклопедические справочники, газеты, журналы и т.д.; 23.Возможность смены места работы и жилья с выездом в другой регион; 24.Наличие охраны на объектах, посещаемых охраняемым лицом.
| | |
1 ВВЕДЕНИЕ 1.1 Приступая к эксплуатации пистолета, внимательно изучите паспорт. Настоящий паспорт кратко знакомит с основными техническими характеристиками и правилами эксплуатации пистолета. 1.2 В связи с постоянной работой по усовершенствованию изделия, повышающей его надежность и улучшающей условия эксплуатации. в конструкцию могут быть внесены изменения, не отраженные в настоящем издании.
2 НАЗНАЧЕНИЕ 2.1 Пистолет 9 мм модели ИЖ-71Н предназначен для спорти но-тренировочных стрельб в условиях всех макрокл и магически районов на суше. 2.2 Для стрельбы применяются патроны9 mm Browning cour .380 ACP,.380 AUTO,9 mm Kurz,9 mm Browning short.
3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Таблица 1
Наименование параметра
|
Значение параметра
|
Калибр, мм
|
9
|
Вместимость магазина, шт.
|
12
|
Габаритные размеры, мм, не более: - длина - ширина - высота
|
169 34 127
|
Длина ствола, мм
|
93,5
|
Масса пистолета с магазином без патронов, кг, не более
|
0.78
| |
|
|
I. ВЗЯТИЕ КЛИЕНТА ПОД ОХРАНУ.
1)Уяснить причину найма клиентом телохранителя (рост личных доходов, уход или увольнение предыдущих телохранителей, реальная угроза жизни и здоровью клиента, гибель или ранение телохранителей и т.д.). Анализ полученной информации позволит телохранителю оценить свою готовность и способность выполнять обязанности по защите личности в свете выявленных фактов. 2) Внимательно изучить охраняемое лицо: его образ жизни, привычки, особенности характера, круг знакомств и контактов (как его самого, так и членов его семьи); прошлых и сегодняшних, а также потенциальных врагов, степень понимания им важности мероприятий по обеспечению его безопасности. 3) Определить степень доступности информации о жизнедеятельности охраняемого лица для преступных элементов. Проверить возможность получения такой информации в отделах регистрации государственных или общественных учреждений и организаций (АТС, ДЭЗ, РЭУ, справочное бюро и др.) в офисе фирмы, у членов семьи, сослуживцев, знакомых, в справочниках. Необходимо закрыть все каналы получения сведений о номерах телефонов, адресе, местах регулярного нахождения клиента. Знать номер телефона участкового, его Ф.И.О. и телефон ближайшего отделения милиции. 4) Проверить, не ведется ли за клиентом наблюдение. Знать план места жительства и работы. 5) Составить, с разрешения охраняемого лица, карту с указанием группы крови, состояния здоровья (болезни и недуги, которыми страдает клиент).6) Согласовать с охраняемым лицом: - порядок работы; - возможность ограничения контактов клиента с незнакомыми телохранителю лицами до получения команды от охраняемого лица (например, во время пешей прогулки); - возможность вынужденного грубого обращения с клиентом в сложной ситуации в целях обеспечения его безопасности (уронить на пол, оттолкнуть и т.д.); - необходимость предупреждения телохранителя о событиях в жизни клиента, влияющих на степень его безопасности;- способы взаимодействия в критических ситуациях. 7) С первых дней формировать у клиента и членов его семьи здоровое чувство личной безопасности и бдительности, умение действовать в экстремальных ситуациях. 8) Изучить и постоянно отслеживать криминальную обстановку в районе проживания и работы клиента. 9) Детально изучить объекты регулярного пребывания охраняемого лица (офис, квартира, дача, спортзал и др.).
| | |
Охранник, который является одновременно и водителем охраняемого лица, явление довольно распространенное в сфере обеспечения безопасности коммерческих руководителей разного ранга. Выполнение двойных обязанностей, естественно, требует более высокого уровня профессиональной подготовки от водителя-охранника.
Он должен быть обучен приемам безаварийного оборонительного вождения автомобиля, иметь чёткое представление о том, как |
Одним из самых уязвимых и слабых мест для охраняемого, является поездка в его автомобиле из пункта А в пункт Б и обратно. Это может быть поездка от дома до офиса и обратно, или визит на широко рекламированный банкет, сообщения о котором появлялись во всех местных газетах.
Альдо Моро, руководитель "Техасо" Кеннет Бишоп и Ханс Шлейер - все они подверглись нападению из засады в своих автомашинах. Не так давно руководитель "Еxxоn" был захвачен в своей автомашине, причем прямо возле собственного подъезда. Так как все эти инциденты - классические примеры того, как легко враги могут осуществлять свои намерения, давайте рассмотрим вкратце два из них.
Ханс Мартин Шлейер
Доктор Ханс Мартин Шлейер был президентом ассоциации "Федерация германских предпринимателей". Шлейер был видным лицом, более двух лет о нем заботилось германское Министерство внутренних дел, считавшее его вероятным объектом похищения или нападения со стороны одной из террористских групп, действующих в Западной Германии. |
Обеспечение безопасности жизни человека во все времена было важнейшей задачей, определяющей необходимость существования общности людей, а значит, условием успешного развития таких общественных явлений, как экономика, культура, духовная жизнь и т.п. Особое значение обеспечение личной безопасности обретает в эпоху перемен, когда законы общественного регулирования недостаточно четко определены и далеко не всеми приняты, а рыночная экономика диктует свои правила развития. Все это послужило толчком к появлению новых понятий, которые так же, как и яркие имена в шоу-бизнесе, стали определять статус человека в обществе.
Мужество одного человека тем более ценно, если оно помогает выстоять и другому. |
Современный телохранитель – это профессия. И для качественного выполнения своей работы телохранителю необходима различная экипировка и ее количество и качество можно разделить на различные профессиональные уровни.
Практически, экипировка делится на то, что телохранитель носит непосредственно на себе (носимое снаряжение), и на то, что он использует только при выполнении определенных процедур, таких, например, как оперативно-технический осмотр помещений или машины либо оказание медицинской помощи. Сначала мы рассмотрим, что представляет собой носимое снаряжение. Это достаточно широкое понятие, и в него входят не только спецсредства и оружие: носимое снаряжение телохранителя— это все что он использует в своей работе.
|
Работники охранных агентств, служб безопасности постоянно находятся в зоне повышенного риска. В экстремальных ситуациях (техногенные катастрофы на охраняемом объекте, нападение на него) получить тяжелые травмы могут и охранники, и окружающие люди. Учитывая, что серьезные травмы могут привести к смерти в течение нескольких минут и даже секунд (у 50% пострадавших), а время доезда бригады "Скорой помощи" даже в черте города составляет в среднем 10-15 минут, становится очевидной необходимость принятия мер по продлению жизни пострадавших до прибытия врачей, т. е. самостоятельного оказания первой медицинской и экстренной реанимационной помощи. Качество этой помощи, в свою очередь, зависит от материального оснащения охранников средствами для ее оказания, т. е. от комплектации аптечки первой помощи. |
|
|